В соответствии с перечнем непродовольственных товаров хорошего качества, которые не могут быть обменены и который был утвержден Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года №2463, растения не подлежат возврату. Тем не менее, мы подходим к каждой проблеме индивидуально и предоставляем услуги по замене или возврату товара.

Если вы получили товар ненадлежащего качества
товар ненадлежащего качества

Если вы следовали всем рекомендациям по уходу за букетом, и тем не менее цветы увяли раньше времени – менее чем через день после их доставки, мы признаем этот случай нарушением наших стандартов качества.

Услуга замены букета

В случае получения вами цветочного аранжирования, которое не соответствует ожидаемому качеству, наша компания предоставляет услугу замены такого букета без дополнительной платы в течение первых 24 часов после его доставки.

Фотодоказательства недочётов букета

Для осуществления замены необходимо отправить фотодоказательства недочётов качества продукции в WhatsApp нашего магазина в пределах 24-часового срока после получения товара. Мы полностью покрываем все издержки, связанные с обменом товара с дефектами.

Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений
Возврат и обмен срезанных цветов Возврат и обмен горшечных растений

Флористическая продукция относится к категории товаров, обладающих свойствами живых организмов. Взаимоотношения между покупателем и продавцом регулируются законодательством Российской Федерации.

Согласно действующему законодательству РФ, в частности, Закону «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1 (в последней редакции от 25 октября 2007 года) и постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в изменениях от 27 марта 2007 года), срезанные цветы и комнатные растения не подлежат возврату или обмену на другие товары (это указано в списке непищевых товаров хорошего качества, которые не могут быть возвращены или обменены).

При этом клиент интернет-магазина имеет полное право отказаться от заказа в момент его получения, если установлено, что качество товара не соответствует заявленному. Это следует из положений пункта 3 статьи 497 Гражданского кодекса РФ и статьи 21 Закона «О защите прав потребителей».

Если качество товара окажется неудовлетворительным, необходимо предпринять меры для удовлетворения претензий покупателя, связанных с этим качеством: вернуть покупателю полную стоимость или часть оплаченных денег за товар или же обеспечить повторную отправку товара должного качества получателю. Это следует делать после того, как покупатель предоставит фотодоказательства некачественности товара.

Возврат срезанных цветов
Если флористы
предлагают заменить цветов

Когда требуемые цветы отсутствуют у нас на складе, мы уведомляем вас для обсуждения альтернативного варианта. При вашем одобрении наши флористы подыщут замену, стоимость которой будет равна или выше стоимости выбранных ранее цветов, при этом сохранив цветовую схему и общее впечатление от букета.

В случае если вам не подходит предложенная замена, вы имеете возможность отказаться и получить назад свои деньги.

флористы
Возврат букета —
если вы передумали
Заявки на возврат принимаются не позже, чем за 12 часов до момента доставки. Чтобы аннулировать заказ, измените его статус на “Отказ” через ваш аккаунт пользователя или свяжитесь напрямую с магазином. В случае оплаты через электронную платежную систему на вебсайте, возврат средств произойдет на ваш банковский счет в течение пяти рабочих дней. Если же покупка была оплачена наличными в кассе магазина, то и возмещение денег будет произведено там же наличными.
Возврат букета